Рубрика: Социалка

Посетить регионы и получить кешбэк за потраченные на поездку деньги, смогут жители России этой осенью. Правительство страны анонсировало новый этап программы туристического кешбэка. Ожидается, что воспользоваться программой смогут около 600 тысяч россиян. 

Для поездок в регионы Дальнего Востока предлагаются особые условия. Сумма возмещения будет увеличена с 20 тысяч до 40 тысяч рублей. Как пояснили в Ростуризме, повышенный кешбэк будет действовать при бронировании напрямую любого классифицированного средства размещения (отель, гостиница, база отдыха), участвующего в программе лояльности. Еще одно нововведение этого этапа – кешбэк распространяется на поездки от трех ночей. 

Для поездок в регионы Дальнего Востока предлагаются особые условия. Сумма возмещения туристического кешбэка будет увеличена до 40 тысяч рублей.

– Приобрести путевки можно с 25 августа и до 10 сентября включительно. Что касается сроков, то отправиться в поездку с кешбэком можно будет с 1 октября и до 25 декабря. В круиз – с 1 сентября и до окончания навигации. Тур должен быть оплачен картой МИР, зарегистрированной в программе лояльности, на эту же карту в течение пяти дней придет возврат за покупку. Количество поездок на человека в рамках программы не ограничено. Ознакомиться со всеми предложениями, а также со списком участников программы можно будет в день старта на портале Мирпутешествий.рф, – пояснили в Федеральном агентстве по туризму. 

Ожидается, что в новом этапе примут участие столько же организаций края, как и в весеннем окне программы – 36 туроператоров и гостиниц. Как пояснили в краевом министерстве туризма, точное число партнеров от региона будет известно 25 августа.

Между тем, совсем недавно стало известно: 126 гостиниц края прошли обязательную классификацию и подтвердили свою «звездность». Как напомнили в министерстве туризма края, согласно законодательству принимать гостей имеют право коллективные средства размещения (КСР – гостиницы, отели, дома отдыха и т.п.), у которых есть свидетельство о присвоении определенной категории. И на сегодня в регионе классифицированы и внесены в спецреестр 126 КСР.

– Свидетельство о классификации отеля – это официальный документ. Он гарантирует гостям получение того уровня сервиса и услуг, который соответствует заявленной категории или, проще говоря, «звездности» гостиницы. И очень важно, чтобы отели, гостиницы и хостелы края поддерживали этот качественный уровень, потому что от этого, в том числе зависит, с какими впечатлениями уедут от нас туристы, – отметила министр туризма края Екатерина Пунтус.

Причем 49 КСР из 126 получили «звезды» за счет государства, в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Заявки на эту услугу принимаются в ЦОУ «Мой бизнес» до 1 октября. По словам отельеров региона, помощь в прохождении классификации – существенная поддержка для бизнеса. Оплату, около 50 тысяч рублей, берет на себя государство: ЦОУ перечисляет деньги напрямую исполнителю – одному из двух сертификационных центров, оказывающих услуги на территории региона. Еще один плюс – заявки на прохождение классификации принимают дистанционно. Подробности можно уточнить по телефону +7(800)555-39-09.

– Получение «звезд» для гостиниц помогает упорядочить ведение отельного бизнеса, а также обеспечить надлежащий уровень сервиса для посетителей. Существует шесть классификаций – от пятизвездочных до гостиниц без звезд. Свидетельство о классификации действует в течение трех лет. После этого надо подтвердить свою категорию или повысить «звездность» отеля. Если жалоб от туристов о несоответствии заявленного уровня сервиса нет, то проверки во время действия документа не проводятся, – подчеркнула Екатерина Пунтус.

Кстати, региональным министерством туризма разработан новый подход к повышению качества оказания гостиничных услуг. Сформирована мониторинговая рабочая группа, которая проводит периодичный осмотр КСР. Принцип этого механизма – «взгляд со стороны гостя». Мероприятие добровольное, отельеры могут отказаться от визита. Практика показывает, что мониторинг помогает бизнесу самому выявить и устранить недочеты в работе. Так, итоги осмотра гостиниц Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре показали достойный уровень оказания услуг.

Олег Потапов