Электронный архив печатной версии еженедельной газеты «Хабаровский Экспресс».

Свежий номер

24-31 октября 2018, №44(1310)
24-31 октября 2018, №44(1310)

ПролистатьВесь номер

Актуальная тема

Собачий доктор для детей

Комментировать

Трасса на Ванино: снова ремонт

Трасса на Ванино: снова ремонт
Фото: Взятые пробы трассы показали ее не самое высокое качество, считают активисты. Фото пресс-службы регионального отделения ОНФ
Асфальтовое покрытие на 317-318 км трассы Лидога-Ванино будет восстановлено за счет некачественно выполнявшего строительные работы подрядчика. Конечно, бизнес нельзя обижать, однако ответственность за свою работу нести надо! А в краевом Министерстве промышленности и транспорта ответственным за восстановление дорожного полотна на печально известной автодороге назвали ООО «Терек», сообщают в региональном отделении Народного фронта.
Активисты ОНФ, напомним, неоднократно обращали внимание краевых властей на состояние главного инфраструктурного проекта края. Торжественно открытая губернатором в прошлом году автодорога, по мнению экспертов движения, была сдана в эксплуатацию уже «убитой».
– В 2016-2018 годах нам постоянно приходилось обращать внимание властей на ужасающе низкое качество выполненных дорожниками работ, – напоминает хабаровский координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Сергей Брагин. – Жители, регулярно пользующиеся трассой, давно прозвали Лидогу – Ванино «дорогой смерти». Есть участки, где асфальтовое покрытие можно без усилий голыми руками снять с дорожного полотна!
– То, что Министерство промышленности и транспорта признало наконец существование проблемы – большая победа, – оптимистично считает он. – Как правило, краевые дорожники вместо того, чтобы обеспечить качественный ремонт, предпочитали жаловаться на активистов Народного фронта всем, кто был готов их слушать. В качестве примера могу напомнить последнее выступление замминистра Ивана Кондуба, в котором он назвал причиной плохого состояния трассы отсутствие в краевом бюджете средств на ее содержание. Чиновник открыто заявил, что подрядчики плохо строят, а комиссия принимает работы, не замечая брак и недоделки только потому, что им всем не хватает денег. Звучит достаточно правдоподобно, не правда ли?!
Ремонт этого участка дороги – первая победа, но не последняя, уверены «фронтовики». Сейчас на контроле у общественников находятся десятки обращений от жителей края, возмущенных состоянием новой автодороги. Из-за плохого состояния асфальтового покрытия аварии здесь случаются практически каждый день. Активисты ОНФ направили в адрес зампредседателя правительства края Сергея Ивашкина и начальника КГКУ «Хабаровскуправтодор» Александра Воронина письма с просьбой проинформировать общественников, какие конкретные действия были предприняты с их стороны в ответ на все обращения ОНФ, направленные в прошлом и этом годах.
В свою очередь, активисты обращаются ко всем небезразличным жителям края подключиться к общественному контролю над ремонтом дорог. «Фронтовики» призывают: «Только общими усилиями можно изменить сложившуюся ситуацию!» и ждут новых отметок от земляков на интерактивной дорожной карте ОНФ по адресу: dorogi-onf.ru.
Семён Дубов

Между тем
«ДВ-гектар» поможет автобизнесу?
Придорожный сервис вдоль автомобильной трассы Селихино – Николаевск-на-Амуре развивают жители Ульчского района с помощью проекта «Дальневосточный гектар», сообщают в пресс-службе Минвостокразвития.
Сейчас 600-километровая дорога приводится в нормативное состояние: возводятся капитальные мосты, спрямляются участки, расширяется дорожное полотно. В ближайшие пять лет власти Хабаровского края намерены потратить на ремонт трассы 24 миллиарда рублей.
Уже сейчас отмечается рост трафика на единственной трассе, которая связывает северные Ульчский и Николаевский районы Хабаровского края с общей сетью региональных дорог. Соответственно, растет и спрос на придорожный сервис.
– Наши предприниматели занялись этим вопросом: открывают кафе, шиномонтажки, ремонтные мастерские. Все понимают, что с учетом того, что трассу ремонтируют, поток машин становится больше: их надо где-то ремонтировать, мыть, заправлять. Раньше надо было тратить деньги на землю, а сейчас это можно все в рамках «дальневосточного гектара» бесплатно сделать. Уже есть истории успеха, положительная динамика развития, – уверяет глава Ульчского района Федор Иващук.
Ульчский район – северная территория, где сельское хозяйство не является традиционным видом деятельности. Однако его жители теперь часто берут «дальневосточный гектар» под сенокосные угодья, а также для того, чтобы оформить ранее используемые для огородов и частных подворий земли. А теперь вот – к общей пользе – нашлось и новое применение, развивающее местный автобизнес.
Валерий Лапин

Все материалы номера

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Погода: +8, 3 м/c Ю

24.10
день
+9..+11
5 м/c  З
24.10
вечер
+6..+8
5 м/c  Ю-З

Курсы валют

USD, ЦБ РФ
65.3101 65.3101
EUR, ЦБ РФ
74.8584 74.8584
JPY, ЦБ РФ
58.1594 58.1594
CNY, ЦБ РФ
94.1461 94.1461

© 2010 – 2018, ООО "ИД "Гранд Экспресс"

Хабаровский новостной портал Habex.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45704 от 05 июля 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и маcсовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Наши издания | Реклама | Письмо в редакцию | Подписка и распространение | Вакансии Разработано в ООО "Лол"

Яндекс.Метрика