Электронный архив печатной версии еженедельной газеты «Хабаровский Экспресс».

Свежий номер

17 - 24 января 2018, № 4 (1270)
17 - 24 января 2018, № 4 (1270)

ПролистатьВесь номер

Актуальная тема

Шумные соседи: что делать

Комментировать

80 тысяч за муляж

80 тысяч за муляж
Фото: Небрежность в процессе покупки может стоить вам солидных денег. Фото habinfo.ru

Муляж вместо дорогостоящего телефона получила хабаровчанка на день рождения. Конфуз произошел из-за невнимательности дарителей - покупатели подарка не проверили наличие и качество аппарата. Доказывать, что вместо телефона стоимостью 80 тысяч рублей в коробке был пластиковый муляж, горожане теперь будут в суде.

Эту историю рассказали корреспондентам «Хабинфо» в городском секторе по защите потребительских прав. Сюда за помощью к юристам обратился хабаровчанин, назовем его Дмитрий. Он купил в подарок близкому человеку дорогостоящий телефон в крупной известной сети магазинов по продаже сотовых телефонов. Сумма покупки составила более 80 тысяч рублей.

Проверять дорогостоящий гаджет в магазине Дмитрий не стал, чтобы не вскрывать упаковку и не портить товарный вид. О чем впоследствии горько пожалел. В самый важный и торжественный момент выяснилось, что в упаковочной коробке вместо телефона - пластиковый муляж!

- Обычно горожане более предусмотрительны и проверяют приобретенный товар, не отходя от кассы. Тем более, когда дело касается таких немалых сумм, - говорит начальник сектора по защите прав потребителей мэрии Хабаровска Светлана Ткаченко. - Теперь доказывать, что телефона в коробочке действительно не было, мужчине придется в суде. Шансов мало, но можно попытаться. Ведь подарок хабаровчанка открывала на торжестве в присутствии большего количества людей. Возможно, свидетельские показания помогут.

По словам Светланы Ткаченко, подобные случаи не часто, но все же происходят с хабаровчанами. Осенью, например, автомобилист, покупая фары для свой машины, очень торопился, упаковку не вскрыл и в целостности товара не убедился. Трещину на одной из фар он обнаружил уже дома. На следующий день вернулся в магазин с просьбой обменять некачественный товар. Но продавец менять треснувшую фару отказался. У него своя правда: он считает, что товар мог быть поврежден уже после передачи его покупателю. И кто здесь виноват?  

Обращалась к юристам с просьбой помочь в возврате духов и горожанка, которая также не проверила парфюм при покупке. А дома выяснилось, что запах во флаконе совсем другой.

- Оказалось, что этикетка купленных духов была очень похожа на любимый аромат горожанки, она и купила его, что называется, не глядя, - вспоминает Светлана Ткаченко. - А после выяснилось, что это совсем другая фирма. Проверь она духи на месте, при покупке - такого бы не произошло.

- Здесь совет один - проверять целостность и комплектацию любого товара, будь то запчасти, посуда или лекарства, в момент его передачи продавцом покупателю, как говорится, не отходя от кассы: от внешнего вида до технического состояния, - советует юрист. - Ведь как доказать, что товар был испорчен до покупки, а не после? По дороге, например, автолюбитель мог уронить коробку и разбить фару. Никакая упаковка не стоит тех нервов и времени, которые придется потратить теперь потребителям на доказательства.

Екатерина Подпенко

Все материалы номера

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Погода: -24, 5 м/c Ю-З

22.01
день
-23..-25
5 м/c  Ю-З
22.01
вечер
-26..-28
3 м/c  Ю-З

Курсы валют

USD, ЦБ РФ
56.5892 0.0000
EUR, ЦБ РФ
69.3953 0.0000
JPY, ЦБ РФ
51.1726 0.0000
CNY, ЦБ РФ
88.3682 0.0000

© 2010 – 2018, ООО "ИД "Гранд Экспресс"

Хабаровский новостной портал Habex.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45704 от 05 июля 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и маcсовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Наши издания | Реклама | Письмо в редакцию | Подписка и распространение | Вакансии Разработано в ООО "Лол"

Яндекс.Метрика