Электронный архив печатной версии еженедельной газеты «Хабаровский Экспресс».

Свежий номер

15 - 22 ноября 2017, № 47 (1262)
15 - 22 ноября 2017, № 47 (1262)

Весь номер

Актуальная тема

Куда уплыла красная рыба

Комментировать

Автопоказуха

Автопоказуха
Фото: Мир автотюнинга всегда выглядит эффектно. В этом собственно главный смысл этого хобби

В последнее воскресенье октября в России отмечается День автомобилиста. Хабаровские любители тюнинга в честь праздника показали свои машины и рассказали, с какими трудностями сталкиваются при их «переделке», сообщают dvnovosti.ru.

Совершенствуют свой автомобиль, владельцы с разными целями: кто-то хочет, чтобы машина ехала быстрее, другой повышает проходимость, для третьего важен внешний вид или громкость музыки.

Быстрее и сильнее

Так, Денис «строит корч» уже пять лет. Мужчина купил Nissan Skyline r34 и сразу начал его совершенствовать. Началось все с внешнего вида - автовладелец установил новые ветровики, обвесы, колеса большего диаметра. Потом захотелось, чтобы машина ехала быстрее.

- Изначально под капотом было 200 лошадиных сил. С момента покупки я установил новый двигатель с турбонаддувом, не штатную турбину, другой выпускной коллектор, переделал трассу. Ходовая полностью заменена, теперь стоит от Nissan Skyline GT-R R33. По факту от старой машины остался только кузов. Запчасти в основном заказывал из Владивостока, Японии, Австралии. Какие-то детали изготовлялись вручную, например, короб воздушного фильтра, - рассказывает Денис.

Теперь мощность этого Nissan Skyline уже более 400 лошадиных сил. По признанию владельца, совершенствовать авто не трудно, сложнее справиться с недовольством жены, когда он много времени проводит за любимым занятием в гараже.

А вот Алексей Антонов переделал свой Toyota Land Cruiser 80, чтобы ездить по бездорожью и возить катер, который весит пять тонн. Для этой цели пришлось приложить значительные усилия.

- Чтобы машина стала выше, сделан тюнинг подвески - кузов оторван от рамы на десять дюймов за счет проставок. Стоят не штатные «32-е колеса», установлена передняя защита картера, лебедка спереди и сзади, силовой багажник. Также сделана блокировка всех мостов, установлено дополнительное охлаждение автомата. Благодаря этим переделкам машина может тянуть катер, который весит почти в два раза больше нее. В штатном состоянии авто было не способно на это, - показывает Алексей.

Дорогое удовольствие

Не менее серьезно относятся к своему увлечению и любители хорошего автозвука, которым на установку прокаченных аудиосистем не жалко никаких денег. Неслучанйо, что на большинстве профильных соревнований на вопрос: «Сколько стоит автозвук?» они отвечают: «Столько же, сколько и сама машина, а иногда даже больше!».

Например, пару лет назад Константин из Хабаровска признавался, что потратил на «прокачку» своего старенького «Mark-II»  около полумиллиона. Сабвуфер он сделал из фазоинверторной трубы.

- Это была моя мечта и наконец-то она исполнилась! Правда, жене пришлось немного приврать насчёт стоимости «вазочек»  - так она называет сабвуфер в виде трубы, — рассказал он корреспонденту dvnovosti.ru.

А стоимость аудиооборудования в «Nissan March» хабаровчанина Алексея уже тогда в шесть раз превышала цену самого автомобиля: 300 тысяч против 50. Как уверял фанат автозвука, это еще далеко не предел.

Что ж, все больше хабаровских автовладельцев берутся совершенствовать свои автомобили. По городу ездят машины с красивой аэрографией и громкой музыкой, вызывая зависть или раздражение окружающих. В краевой столице несколько раз в год проводятся соревнования по автотюнингу, и они набирают все большую популярность.

Опасен ли тюнинг

Стоит напомнить, что сейчас в среде автомобилистов активно обсуждается выложенный в открытый доступ на regulation.gov.ru проект постановления правительства, которое определит правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Как поясняет «Коммерсант», власти сейчас готовят масштабную реформу в области регистрации переделанных авто.

К реформе подтолкнули прошлогодние массовые жалобы автофирм и даже митинги владельцев внедорожников, которых неожиданно активно стали «прессовать» и штрафовать работники автоинспекции - в ходе проверок на дорогах потеря регистрации грозила хозяевам машин с большими колесами, экспедиционными багажникам и с газовым оборудованием.

Теперь, если документ утвердят, в нынешнем виде, водители смогут легализовать, к примеру, силовой бампер или воздухозаборник. Процедура согласования по-прежнему непроста, но, по словам экспертам, теперь будет можно задекларировать намерение изменить конструкцию, получить временное разрешение и исключив тем самым придирки от ГИБДД.

Также, как пишет федеральная пресса, руководители автоинспекции пояснили, что нужны изменения в техрегламенте о безопасности колесных транспортных средств - чтобы все одинаково понимали, что является опасным тюнингом, а что нет. Кроме того на местах уже даны указания: от владельцев авто с газобалонным оборудованием, установленным до января 2015-го, не будут требовать демонтаж для легализации этой аппаратуры. Что ж, подождем, станут ли явью эти приятные для любителей тюнинга нововведения.

Марина Кутепова
Фото DVhab.ru 

Все материалы номера

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Погода: -17, 2 м/c Ю-З

23.11
день
-12..-14
1 м/c  Ю-З
23.11
вечер
-18..-20
3 м/c  З

Курсы валют

USD, ЦБ РФ
59.0061 -0.4543
EUR, ЦБ РФ
69.4030 -0.4154
JPY, ЦБ РФ
52.6582 -0.1837
CNY, ЦБ РФ
89.1829 -0.4469

© 2010 – 2017, ООО "ИД "Гранд Экспресс"

Хабаровский новостной портал Habex.ru Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-45704 от 05 июля 2011 года выдано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и маcсовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Наши издания | Реклама | Письмо в редакцию | Подписка и распространение | Вакансии Разработано в ООО "Лол"

Яндекс.Метрика